суббота, 7 мая 2011 г.

Чего я жду от лета?

Как незаметно пролетели эти долгие месяцы зимы, растаял последний снег и на улицу "вылез" весь город. А меня интересует вопрос  когда наступила весна? Это либо я пропустила быстрое ее появление, либо она нас только балует такими жаркими деньками, но мы прекрасно знаем, что  эти солнечные дни не будут долгими, и поэтому наслаждаемся каждой минутой, проведенной на улице. Конечно, совсем скоро наступит долгожданное лето, которое мы все ждем, но НАМ (выпускникам 2011 года) приходиться сидеть за учебниками, решая вариант за вариантом из ЕГЭ. Да, мы делаем это для себя и для своего будущего, но почему зная, что это не последняя весна, мы все равно бежим на улицу и гуляем, общаемся с подругами, друзьями, близкими...
Вот лично я хочу поскорее сдать экзамены, но не просто сдать, а еще и поступить в университет, который хочу. И тогда мое лето будет самым лучшим. Вы спросите:"Почему?" ... Нет, это не только потому, что я стану студенткой, а потому что я проведу его с любимыми мне людьми, которые поддерживали меня во всех моих замыслах. Именно от этого лета Я жду самых ярких впечатлений, сумасшедших  поступков, долгих прогулок с любимым человеком, ночных походов с друзьями и долгих разговоров у костра... Да-да именно у костра. Не знаю, как ВЫ, а мы с друзьями любили собраться у костра своей компанией и просто поболтать. Люблю эти воспоминания... Сейчас все уже не так, как раньше. Конечно, на этом месте до сих пор собираются компании, но уже не то...
И вот этим летом мы собираемся съездить до Ледково (я писала о нем  в предыдущем сообщении). Ведь, так здорово провести несколько дней вместе с друзьями в таком красивом месте. А после снова вернуться в любимую деревню и наслаждаться таким прекрасным, но коротким летом))
Это лето будет особенным, будет другим.
Поэтому каждый ждет его, планирует, мечтает... Оно будет у каждого свое и в то же время у всех одинаковое... Лето 2011

5 комментариев:

  1. Юля,я даже вздрогнула,когда увидела в своем ридрере твое новое сообщение.Не балуешь ты своих читателей постами:-)) пусть твои мечты исполнятся!Удачи на экзаменах,поступления и Ледкова!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, желаю тебе успешной сдачи экзаменов, удачного поступления и отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки больщое))) А Вам хорошего лета)))

    ОтветитьУдалить
  5. моя идея заразила Юлькину голову!!!!!!!ура!
    и...ничего не изменилось,просто мы повзрослели)))

    ОтветитьУдалить